ТРЕТЕЙСКИЙ СУД при UFCA

Дело о сорока коттеджах


Человеку свойственно ошибаться – особенно если на дворе эпоха экономических и политических перемен. При таких условиях даже добропорядочными гражданами может овладеть жажда наживы. Как правило, к людям, заработавшим капитал нелегальным способом, отношение в обществе прямо-таки непримиримое – и тем важнее добиться того, чтобы они несли именно такое наказание, какого заслуживают.

Гражданин G много лет работал в министерстве здравоохранения, руководил несколькими подведомственными оздоровительными лагерями. С годами управление учреждениями приобрело неожиданный оборот. Заручившись поддержкой своего знакомого, сотрудника прокуратуры, G начал понемногу размежевывать территорию лагеря и строить коттеджи, которые впоследствии распродавались среди знакомых. Спустя десять лет на территории ведомственного лагеря располагалось более сорока частных коттеджей.

Нелегальный бизнес, как правило, существует недолго. В какой-то момент между G и его сообщниками начались конфронтации. Правда раскрылась, и в отношении G было возбуждено уголовное дело о мошенничестве с государственной собственностью, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Наши адвокаты, защищая гражданина G, не могли бы оправдать его по всем статьям: факты есть факты, коттеджи на территории уже построены. Однако грамотно построенная линия защиты позволила сократить число статей, по которым обвинялся гражданин.

Изначально количество преступлений, в которых подозревался G, составляло более восемнадцати. В итоге, по окончании следствия ему было предъявлено обвинение только по шести преступлениям. Обвинение в должностном преступлении удалось отсечь.

Если вина человека очевидна, то велико искушение обвинить его во всех смертных грехах. Задача адвоката – не допустить этого и добиться справедливости.